Итого: 0pОформить
Корзина (0)

О нас

Новости

22.12.2015 - ИТОГИ АКЦИИ ZIPPO!

4 декабря 2015 года были подведены итоги мотивационной программы ZIPPO «МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ»
По итогам выявили трех победителей, которые получили главный приз Ipad Air 32гб Wi-Fi + Cellular
Награждение проходило в шоу-руме компании Галсэр.

ПОБЕДИТЕЛИ:
1. Компания МВКТ
2. Компания ООО «ОнЛайн Трейд»
3. Компания «Спецназ ДВ»

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    


04.02.2015- Компании W.R. Case & Sons Cutlery Company уже 125 лет

20 июня 2014 – в этом году компания W.R. Case & Sons Cutlery Company, американский производитель ножей премиум-класса, с гордостью отмечает юбилей. В течение 125 лет компания производит изысканные, проверенные временем, изделия ручной работы. Богатая история компании начинается с 1889 г., когда четыре брата семьи Case начали изготавливать ножи и продавать их на обозах на окраинах Нью-Йорка. «Компания Zippo приобрела W.R. Case & Sons Cutlery Company в 1993 г., и мы очень гордимся тем, что смогли достичь за последние 20 лет, объединив два культовых бренда вместе», заявил Грег Бут, президент компаний Zippo и W.R. Case & Sons Cutlery Company.

Чтобы осуществлять свою политику, головная компания Cutlery и Zippo Manufacturing Company инвестируют около $10 миллионов долларов в реконструкцию своей фабрики в Брэдфорде, штат Пенсильвания. Ожидается, что ремонтные работы, которые проводятся сейчас, завершатся к концу 2015 г., они включают в себя полную модернизацию фабрики Case, построенной в 1975 г., включая новое оборудование и новую организацию технологического процесса, которая обеспечит большую эффективность работы, продуктивность и качество, не препятствуя ручному труду, который используется в производстве каждого ножа Case. «В настоящий момент компания Case нацелена на повышение эффективности производства, которое мы планируем осуществить благодаря новым вложениям, а также стимулировать будущие инновации и развивать новую продукцию», добавил Бут.

Линейка продукции Case варьируется от классических шаблонов, таких как Case Trapper, Stockman, Peanut и Tiny Toothpick, предназначенных для ежедневного/обычного использования, до коллекционных (mint sets) и юбилейных вещей, которые украшают стены многих гостиных, а также холостяцких квартир по всей Америке.


Zippo организует музыкальный фестиваль на природе «Campfire Outdoor Adventure and Music Festival»

18 августа 2014 - Zippo торжественно открывает музыкальный фестиваль Campfire Outdoor Adventure and Music Festival, приуроченный ко Дню Труда, в Лейквуде, штат Пенсильвания. Это событие, которые вы ни за что не захотите пропустить.

Будет много музыки и активности на свежем воздухе – скалолазание, бег с препятствиями, командные игры, гольф, ночная дискотека и ежедневные VIP вечеринки у бассейна с живой музыкой, исполняемой приглашенными диджеями. Те, кто едет из Нью-Йорка, Филадельфии или Скрантона/Уилкс-Барре, могут приехать на фестиваль и уехать оттуда на роскошном транспорте. Стоимость проездных билетов варьируется от $35 до $60, цены действуют до 22 августа.

У жителей Пенсильвании есть уникальная возможность приобрести пропуск на один день всего за $55. Если вас заинтересовало это предложение, пишите нам по электронной почте, и мы сообщим вам совершенно секретную ссылку для покупки пропуска.


Компания Zippo взяла в свои руки управление дистрибуцией в Европе

18 июля 2013 г. Zippo и Polyconcept объявили, что Zippo Manufacturing Company взяла под свой полный контроль дистрибуцию продукции в Европе. Zippo приобретет долю Polyconcept в Австрии, странах Бенилюкса, Франции и Германии. В силу соглашения, Zippo GMBH и Zippo SA теперь будут известны как Zippo France и Zippo Germany.

По словам Грега Бута, президента и исполнительного директора Zippo, за последние 20 лет компании Polyconcept и Zippo хорошо работали вместе над дистрибуцией продукции Zippo в Европе. Так как компании выросли, мы поняли, что это изменение способствует улучшению обслуживания наших клиентов. Мы относимся с большим почтением к Polyconcept и мы благодарны им за возможности работать вместе и за их вклад в историю успеха Zippo. Бут также добавил, что за последние несколько лет произошли многие важные события, которые продемонстрировали стремление компании Zippo к росту, лидерству на рынке, и ее видение будущего.


Zippo вошел в список самых патриотичных брендов

4 июня 2013 г. – Согласно опросу, проведенному Нью-Йоркской научно-исследовательской фирмой Brand Keys около 4500 потребителей назвали Zippo одним из самых «американских» брендов. Zippo занял 7 строчку в этом списке, набрав 93 очка (из 100) по степени эмоциональной привязанности к бренду.

Zippo является символом Америки со времен Второй Мировой Войны, когда компания начала производить свою продукции исключительно для нужд армии США, остановив производство зажигалок для обычных покупателей. Компания произвела бессчетное количество зажигалок на американскую тематику, самым популярным изображением является Статуя Свободы. Вдобавок, приверженцы Zippo вносят свой вклад в его патриотическую направленность – включая основателя компании, Джорджа Гранта Блэйсделла, работников компании, покупателей и коллекционеров, которые сыграли свою роль в 80-летней истории компании.

«У каждого своя история, связанная с брендом Zippo. Это установка, это стиль жизни – это такой же символ Америки, как барбекю во дворе в День Независимости», по словам Грега Бута, президента и исполнительного директора Zippo. «Мы заслужили это место в списке, и я точно знаю, что основатель Zippo Джордж Блэйсделл подтвердил бы эти слова. Он очень гордился своим американским происхождением, и неоднократно говорил, что оплату федерального налога он считает своей привилегией, потому что он чувствует, что США – великая страна».

Zippo является воплощением американской гордости не только благодаря своему дизайну и производству, но также за сотрудничество с компаниями и брендами, разделяющими патриотические ценности. Более половины брендов из списка Ключевый Брендов (Brand Keys) появлялись на зажигалках Zippo, включая Jeep, который был первым. В 2011 г. West Coast Customs выпустили зажигалку Zippo Jeep. Компания Harley-Davidson Motor Company, занимающая 13 место в этом списке, является ведущим лицензированным брендом.