Итого: 0pОформить
    Корзина (0)
    Хочу купить,
    перезвоните

    О нас

    Новости

    05.07.2017 Поездка на Родину Zippo

    В середине июня 2017 года сотрудники компании Аванкорп – эксклюзивного дистрибьютора Zippo на территории РФ и Республики Беларусь, и представителей 6 компаний-дилеров Zippo отправились на родину Zippo – в город Брадфорд, Пенсильвания, США.


    111.jpg     

    Счастливый билет в историческое место достался победителям маркетинговой программы Zippo 2016 года - руководителям и владельцам компаний:

    - сеть магазинов "Табакон" (Санкт-Петербург)

    - Премиум Табак (Владимир)

    - ozon.ru (Москва)

    - ИП Полятыкина О.А. (Москва)

    - ООО «Ритейл» (Москва)

    - сеть магазинов "Солдат Удачи" (Санкт-Петербург)

    Гостей ждала насыщенная программа. Экскурсии на завод по производству легендарных ветроустойчивых зажигалок Zippo, а также на фабрику, занимающуюся производством старейших и любимых всеми американцами карманных ножей Case*.

    *Case – старейшая марка перочинных ножей, продукция пользуется большой популярностью в Северной Америке. Компания основана в 1878 году, с 1993 года принадлежит компании Zippo Manufacturing Co.

    3333.jpg

    Также гости посетили музей Zippo, где познакомились с историей компании и увидели множество раритетных моделей зажигалок разных времён и эпох. В числе редких зажигалок – экспонаты с изображением знаменитых музыкантов, спортсменов, космонавтов, исторических деятелей и политиков. В музее выставлено немало моделей, ранее принадлежавших американским знаменитостям, а также старинные зажигалки с необычной историей, как например, зажигалка, найденная в брюхе гигантской щуки, выловленной из озера Онайда (штат Нью-Йорк). Несмотря на то, что зажигалке пришлось пережить, она до сих пор работает!

            

          

    На территории музея расположен большой магазин, где представлено все многообразие товаров марки Zippo. Конечно же, покинуть магазин без покупок не смог никто.



    Гостям из России рассказали, как Zippo разрабатывает новые дизайны для своих моделей, осваивает новые виды обработки корпусов, занимается маркетинговым продвижением своей продукции в более, чем 180 странах мира.



    Сюрпризом для всех участников поездки явилась личная встреча с владельцем компании, внуком основателя Zippo – Джорджом Дьюком (George Duke). Глава Zippo лично поприветствовал гостей из Российской федерации и поблагодарил их за внесённый ими вклад в развитие бренда в России.

    Г-н Дьюк упомянул, что однажды он посетил нашу страну в далеких 80-х годах, приехав с визитом в город Ленинград (Санкт-Петербург). По словам Джорджа, он был потрясён красотой города на Неве и сейчас хотел бы вновь приехать в нашу страну с тем, чтобы увидеть своими глазами «новую современную Россию».

                                

                

    Незабываемые эмоции гости получили в последний день тура, когда была организована экскурсия   на один из самых красивых водопадов мира - Ниагарский водопад, г. Буффало (штат Нью-Йорк).

          

                


    Компания Аванкорп и её клиенты выражают искреннюю благодарность за прекрасную организацию визита в Брадфорд вице-президенту Zippo по международным продажам Ричарду Финлоу (Richard Finlow) и директору по экспорту в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Южная Азия и Австралия - Джеймсу Макэлли (James McAlley).

          
      







    22.12.2015 - ИТОГИ АКЦИИ ZIPPO!

    4 декабря 2015 года были подведены итоги мотивационной программы ZIPPO «МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ»
    По итогам выявили трех победителей, которые получили главный приз Ipad Air 32гб Wi-Fi + Cellular
    Награждение проходило в шоу-руме компании Аванкорп.

    ПОБЕДИТЕЛИ:
    1. Компания МВКТ
    2. Компания ООО «ОнЛайн Трейд»
    3. Компания «Спецназ ДВ»

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

        


    04.02.2015- Компании W.R. Case & Sons Cutlery Company уже 125 лет

    20 июня 2014 – в этом году компания W.R. Case & Sons Cutlery Company, американский производитель ножей премиум-класса, с гордостью отмечает юбилей. В течение 125 лет компания производит изысканные, проверенные временем, изделия ручной работы. Богатая история компании начинается с 1889 г., когда четыре брата семьи Case начали изготавливать ножи и продавать их на обозах на окраинах Нью-Йорка. «Компания Zippo приобрела W.R. Case & Sons Cutlery Company в 1993 г., и мы очень гордимся тем, что смогли достичь за последние 20 лет, объединив два культовых бренда вместе», заявил Грег Бут, президент компаний Zippo и W.R. Case & Sons Cutlery Company.

    Чтобы осуществлять свою политику, головная компания Cutlery и Zippo Manufacturing Company инвестируют около $10 миллионов долларов в реконструкцию своей фабрики в Брэдфорде, штат Пенсильвания. Ожидается, что ремонтные работы, которые проводятся сейчас, завершатся к концу 2015 г., они включают в себя полную модернизацию фабрики Case, построенной в 1975 г., включая новое оборудование и новую организацию технологического процесса, которая обеспечит большую эффективность работы, продуктивность и качество, не препятствуя ручному труду, который используется в производстве каждого ножа Case. «В настоящий момент компания Case нацелена на повышение эффективности производства, которое мы планируем осуществить благодаря новым вложениям, а также стимулировать будущие инновации и развивать новую продукцию», добавил Бут.

    Линейка продукции Case варьируется от классических шаблонов, таких как Case Trapper, Stockman, Peanut и Tiny Toothpick, предназначенных для ежедневного/обычного использования, до коллекционных (mint sets) и юбилейных вещей, которые украшают стены многих гостиных, а также холостяцких квартир по всей Америке.


    Zippo организует музыкальный фестиваль на природе «Campfire Outdoor Adventure and Music Festival»

    18 августа 2014 - Zippo торжественно открывает музыкальный фестиваль Campfire Outdoor Adventure and Music Festival, приуроченный ко Дню Труда, в Лейквуде, штат Пенсильвания. Это событие, которые вы ни за что не захотите пропустить.

    Будет много музыки и активности на свежем воздухе – скалолазание, бег с препятствиями, командные игры, гольф, ночная дискотека и ежедневные VIP вечеринки у бассейна с живой музыкой, исполняемой приглашенными диджеями. Те, кто едет из Нью-Йорка, Филадельфии или Скрантона/Уилкс-Барре, могут приехать на фестиваль и уехать оттуда на роскошном транспорте. Стоимость проездных билетов варьируется от $35 до $60, цены действуют до 22 августа.

    У жителей Пенсильвании есть уникальная возможность приобрести пропуск на один день всего за $55. Если вас заинтересовало это предложение, пишите нам по электронной почте, и мы сообщим вам совершенно секретную ссылку для покупки пропуска.


    Zippo вошел в список самых патриотичных брендов

    4 июня 2013 г. – Согласно опросу, проведенному Нью-Йоркской научно-исследовательской фирмой Brand Keys около 4500 потребителей назвали Zippo одним из самых «американских» брендов. Zippo занял 7 строчку в этом списке, набрав 93 очка (из 100) по степени эмоциональной привязанности к бренду.

    Zippo является символом Америки со времен Второй Мировой Войны, когда компания начала производить свою продукции исключительно для нужд армии США, остановив производство зажигалок для обычных покупателей. Компания произвела бессчетное количество зажигалок на американскую тематику, самым популярным изображением является Статуя Свободы. Вдобавок, приверженцы Zippo вносят свой вклад в его патриотическую направленность – включая основателя компании, Джорджа Гранта Блэйсделла, работников компании, покупателей и коллекционеров, которые сыграли свою роль в 80-летней истории компании.

    «У каждого своя история, связанная с брендом Zippo. Это установка, это стиль жизни – это такой же символ Америки, как барбекю во дворе в День Независимости», по словам Грега Бута, президента и исполнительного директора Zippo. «Мы заслужили это место в списке, и я точно знаю, что основатель Zippo Джордж Блэйсделл подтвердил бы эти слова. Он очень гордился своим американским происхождением, и неоднократно говорил, что оплату федерального налога он считает своей привилегией, потому что он чувствует, что США – великая страна».

    Zippo является воплощением американской гордости не только благодаря своему дизайну и производству, но также за сотрудничество с компаниями и брендами, разделяющими патриотические ценности. Более половины брендов из списка Ключевый Брендов (Brand Keys) появлялись на зажигалках Zippo, включая Jeep, который был первым. В 2011 г. West Coast Customs выпустили зажигалку Zippo Jeep. Компания Harley-Davidson Motor Company, занимающая 13 место в этом списке, является ведущим лицензированным брендом.